Бюджетный маркетинг: борьба за место в топе
(с) Владимир Фунтиков, Creative Mobile
КРИ 2013
Видео:
Слайды:
Владимир поделился своим опытом: как команда разработчиков без инвестиций, связей и PR компаний достигла успеха на рынке мобильных игр.
Всего за 2 года никому неизвестная команда превратилась в независимого разработчика мобильных и социальных игр. Игры от Creative Mobile для Android’а набрали более 100 миллионов загрузок.
Когда вы маленькая группа энтузиастов, у которой нет ни денег, ни знакомств, ни бренда, то есть только два решения этих проблем:
Решение А: искать инвестора для своих игр.
Решение Б: использовать бюджетный маркетинг.
Android был выбран по двум причинам: уже был опыт разработки под данную ОС и на рынке Google Play аудитория менее требовательная к приложениям.
Прежде чем браться за разработку желательно провести анализ конкурентной среды. Этого обычно никто не делает, т.к обычно сосредоточены на разработке. Но такой анализ помогает не только будущему маркетингу, но и выбору правильного направления при дизайне игры.
Найдите, чем отличиться от других игр своего жанра. Игра может стать успешной даже если она просто не будет повторять ошибок своих предшественников.
Вот так изменилась игра в последнем апдейте.
И вот как этот апдейнт изменил позицию в рейтинге Google Play.
Сравнение двух игр в разделе гонок.
Бюджет Real Racing 3 от Electronic Arts неизвестен, но явно очень большой (на слайде указано расстояние от Земли до Солнца).
Бюджет Hill Climb Racing — также неизвестен, но его размер вряд ли сильно больше стоимости ящика пива. 🙂
Их позиции на Google Play.