Искусство или ремесло? — Алексей Рехлов, Creative Mobile (КРИ 2013)

Искусство или ремесло? Дилемма в игровом дизайне
(с) Алексей Рехлов, Creative Mobile
КРИ 2013

В докладе говорится об истории игровой индустрии за последние 10 лет. Какие изменения она претерпела и что ждет игрового дизайнера в грядущем году.

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Производство компьютерных игр выделилось в самостоятельную индустрию в начале 70-х и понемногу развивалось до конца 90-х. 2000-е буквально взорвали мир игростроя новыми рынками, платформами и жанрами.

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Каждое игровое направление переживало свой «Золотой век», но с каждым разом его длительность была всё меньше. Отношение игроков к играм тоже изменилось за это время.

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Но при этом сами игры по сути не меняются, а только адаптируются под новые условия.

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Что может принести следующий год?

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Сосредоточившись на создании игры многие забывают, что игра это в первую очередь — развлечение. Хорошее впечатление гораздо важнее продуманности сюжета или детализации мира.

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Игры, как продукт, перестают интересовать. Востребованы игры — сервисы.

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Команды, поддерживающие игру, обычно сосредоточены на том, как вернуть игрока обратно. На самом же деле игрок и не должен уходить. Игра обязана крепко держать тех, кто в неё пришёл.

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Развитие игры не должно останавливаться. Как только игрок достигает предела развития — он начинает скучать.

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Есть много разных видов игр и далеко не все из них представлены сейчас на рынке. Всегда можно найти то направление, в котором ещё никто не ходил.

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Игровой дизайн — это объединение искусства и ремесла. Без «ремесла» невозможно создать, но без «искусства» неизвестно — что создавать.

Доклад КРИ - Искусство или ремесло

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>