Синдром Ахиллесовой черепахи

Ролевые онлайн игры (ММО РПГ) условно можно разделить на два направления: развивающие процесс и развивающие результат. По сути оба направления…

Логирование в Unity3D

Каким бы хорошим не был код, а логирование всё равно нужно. Доказывать важность логирования событий при отладке программ не буду,…

Тетрис для каждого

Очень часто на разных форумах геймдева новичкам дают один и тот же совет: «А сделай-ка ты для начала тетрис, а…

Камера от 3-го лица

Различных вариантов реализации камеры от третьего лица можно найти много. Начиная от базового в самом Unity, и далее до бесконечности…

Игровой дизайн – коротко и непонятно

Дизайн — конструирование вещей таким образом, чтобы ими было удобно, легко и приятно пользоваться по назначению и (практически) невозможно не…

Previous Page · Next Page