Тетрис для каждого

Очень часто на разных форумах геймдева новичкам дают один и тот же совет: «А сделай-ка ты для начала тетрис, а как справишься — берись за большое». Начинающий разработчик пришел туда с блеском в глазах, шилом в заднице и гениальной идеей в кармане, а его взяли и послали делать «тетрис». Разве это справедливо?

Но ведь и молодых инженеров никто не допускает до серьёзных проектов до тех пор, пока они не справятся с чем-то маленьким и незначительным. Сложно ожидать, что недавно оперившийся и вооружившийся дипломом инженер сходу обойдет все грабли и учтет все вероятные проблемы. А уж что ждать от только-только начавшего осваивать профессию…

Так и в строительстве игр: лучше сначала создать небольшую и несложную модель, довести её до играбельного состояния и получить некоторое количество бесценной экспы. А уж потом можно переходить к более серьезным задачам. Но это вовсе не значит, что надо быстренько сляпать «тетрис», и можно с чувством выполненного долга переходить к реализации своего гениального проекта. «Тетрис» в данном случае — образ собирательный. Самым полезным будет создание какой-либо части от «игры мечты» и в последствии её можно будет использовать по назначению. Хотя никто не мешает вам начать с абсолютно самостоятельной и ни с чем не связанной игры. Главное, чтобы она была достаточно легкой и не требовала многих человеко-месяцев на разработку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>