Принципы головоломки

Головоломка – это игра с доминирующей стратегией. (с) The Art of Game Design

В чистом виде головоломки уже не так популярны, но они скрываются во многих игровых процессах. Джесси Шелл в своей книге «Искусство геймдизайна» сформулировал десять принципов, которые помогают избегать ошибок при создании головоломки:

  • Принцип #1: Делайте так, чтобы ваши цели можно было легко понять
  • Принцип #2: Сделайте начало простым
  • Принцип #3: Обеспечьте ощущение прогресса
  • Принцип #4: Обеспечьте ощущение разрешимости
  • Принцип #5: Увеличивайте сложность постепенно
  • Принцип #6: Параллелизм дает игроку отдохнуть
  • Принцип #7: Пирамидальная структура подогревает интерес
  • Принцип #8: Подсказки подогревают интерес
  • Принцип #9: Давайте ответ!
  • Принцип #10: Сдвиги восприятия – это палка о двух концах

Это краткая памятка для тех, кто уже знаком с книгой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>