Posted on 11.01.2014, 15:27 By admin
Головоломка – это игра с доминирующей стратегией. (с) The Art of Game Design
В чистом виде головоломки уже не так популярны, но они скрываются во многих игровых процессах. Джесси Шелл в своей книге «Искусство геймдизайна» сформулировал десять принципов, которые помогают избегать ошибок при создании головоломки:
- Принцип #1: Делайте так, чтобы ваши цели можно было легко понять
- Принцип #2: Сделайте начало простым
- Принцип #3: Обеспечьте ощущение прогресса
- Принцип #4: Обеспечьте ощущение разрешимости
- Принцип #5: Увеличивайте сложность постепенно
- Принцип #6: Параллелизм дает игроку отдохнуть
- Принцип #7: Пирамидальная структура подогревает интерес
- Принцип #8: Подсказки подогревают интерес
- Принцип #9: Давайте ответ!
- Принцип #10: Сдвиги восприятия – это палка о двух концах
Это краткая памятка для тех, кто уже знаком с книгой.
120 комментариев Categories: Блог
120 thoughts on “Принципы головоломки”
Comments are closed.
очень хорошо
спасибо, интересное чтение
so expensive material
Of his works, he is especially famous
С наступающим Новым годом !
is a good record
A lot of people here are wrong
Интересный домашняя страница. Мне особенно нравится дизайн и полезная информация.
so expensive material
handwritten by the author.