Принципы головоломки

Головоломка – это игра с доминирующей стратегией. (с) The Art of Game Design

В чистом виде головоломки уже не так популярны, но они скрываются во многих игровых процессах. Джесси Шелл в своей книге «Искусство геймдизайна» сформулировал десять принципов, которые помогают избегать ошибок при создании головоломки:

  • Принцип #1: Делайте так, чтобы ваши цели можно было легко понять
  • Принцип #2: Сделайте начало простым
  • Принцип #3: Обеспечьте ощущение прогресса
  • Принцип #4: Обеспечьте ощущение разрешимости
  • Принцип #5: Увеличивайте сложность постепенно
  • Принцип #6: Параллелизм дает игроку отдохнуть
  • Принцип #7: Пирамидальная структура подогревает интерес
  • Принцип #8: Подсказки подогревают интерес
  • Принцип #9: Давайте ответ!
  • Принцип #10: Сдвиги восприятия – это палка о двух концах

Это краткая памятка для тех, кто уже знаком с книгой.

About

10 thoughts on “Принципы головоломки

  1. Интересный домашняя страница. Мне особенно нравится дизайн и полезная информация.

Comments are closed.