Как сделать игру (шаг второй)

Первый этап нами уже пройден и идея для игры готова вместе с подробным её описанием. Следующим шагом на пути станет создание прототипа или облегченной версии.

Прототип — ранняя версия нового продукта, используемая для исследовательских и демонстрационных целей.

Пока игра существует только в голове дизайнера и/или на бумаге определить её интересность, а уж тем более работоспособность, бывает проблематично. Чтобы оценить будущую игру нужен прототип, т.е. реализация основного геймплея без графических и интерфейсных излишеств. Кубики, шарики, стандартные кнопочки и 8 цветов — вот всё, что может понадобиться для проверки интересности игры. Концепт игрового окна уже сделан и можно сразу по этому концепту сделать статичную часть.


Во время тестирования оно выглядит не сильно лучше:


В будущем, вместо такого наброска можно будет сделать красивый фон для игры, но на этапе прототипирования его создание будет только отвлекать. Например, при создании ролевой системы на самом деле не существенно — будут там бегать маги с файерболами или киборги с ракетницами, суть-то одна.

Как только готова статика, можно приступать к реализации геймплейной части, описанной в диздоке. Если программиста под рукой нет, то либо придется самому осваивать необходимые знания, либо искать подходящего на форумах, посвященных игрострою. На крайний случай можно поискать что-то похожее и приспособить для своих нужд, но такое удается не часто. Хотя в последнее время появляется все больше видеоуроков по программированию в целом и по созданию игр в частности. По некоторым аспектам уроки будут появляться и на этом сайте. Так что главное — не опускать руки! А о том, как в Unity заставить работать наши шарики с кубиками, будет описано в третьем шаге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>