Структура дизайн документа игры Doom

В 1992 году гейм дизайнер Том Холл написал «Библию Doom». Как это часто случается, результат сильно отличается от первоначальной концепции. И хоть диздок не финальный, его структура достаточо проработана.

Оригинал на английском: Doom Bible (0 Загрузок )

Первый блок содержит основные характеристики:
— Параметры для командной строки
— Интро и демонстрация игры
— Основное меню
— Игровой цикл
— Концовка игры

Сейчас командные строки используются не часто и их описание точно не нужно для игры. А демо игры на заставке это пережиток времен игровых аппаратов. Остальное всё ещё важно для дизайн документа: основные режимы игры и способ их включения, игровой цикл, варианты завершения игрового процесса.

Второй блок описывает собственно игровые элементы:
— Персонажи
— Эпизоды
   — История
   — Участники
   — Уникальные фишки
   — Карты
— Оружие, предметы
— Текст для пресс-релиза и дополнительные заметки

Чаще всего маркетинговые материалы и текст для пресс-релиза готовятся ближе к концу разработки, поэтому в диз доке требуется только общая информация для инвесторов. В остальном структура блока может быть использована без изменений для описания шутера.

Ппоследний блок — технический:
— Глоссарий
— Список расширений для разных типов файлов
— Утилиты

About

1 comment Categories: Блог

One thought on “Структура дизайн документа игры Doom

Comments are closed.