В 1992 году гейм дизайнер Том Холл написал «Библию Doom». Как это часто случается, результат сильно отличается от первоначальной концепции. И хоть диздок не финальный, его структура достаточо проработана.
Оригинал на английском: Doom Bible (42 Загрузки )
Первый блок содержит основные характеристики:
— Параметры для командной строки
— Интро и демонстрация игры
— Основное меню
— Игровой цикл
— Концовка игры
Сейчас командные строки используются не часто и их описание точно не нужно для игры. А демо игры на заставке это пережиток времен игровых аппаратов. Остальное всё ещё важно для дизайн документа: основные режимы игры и способ их включения, игровой цикл, варианты завершения игрового процесса.
Второй блок описывает собственно игровые элементы:
— Персонажи
— Эпизоды
— История
— Участники
— Уникальные фишки
— Карты
— Оружие, предметы
— Текст для пресс-релиза и дополнительные заметки
Чаще всего маркетинговые материалы и текст для пресс-релиза готовятся ближе к концу разработки, поэтому в диз доке требуется только общая информация для инвесторов. В остальном структура блока может быть использована без изменений для описания шутера.
Ппоследний блок — технический:
— Глоссарий
— Список расширений для разных типов файлов
— Утилиты
One thought on “Структура дизайн документа игры Doom”
Comments are closed.
Информация очень полезная